Литредактор

Новости

13 09 2008 г. Стилистические и грамматические ошибки как системный сбой в деятельности компаний

Удивительный факт: даже такие крупные компании, как «Суп», владеющая самым популярным в рунете сервисом блогов — сайтом livejournal.com («Живой журнал» или «ЖЖ»), — время от времени публикуют подобные тексты:

«Использование режима „только для чтения“ будет использоваться как альтернатива временному и постоянному прекращению действия журнала.»

И вот еще одна фраза в том же абзаце:

«Вполне возможно, что наши правила еще будут дорабатываться по мере того, как мы начинаем использование этих инструментов, и мы будем рады услышать ваши мнения о том, как их использовать.»

Эти цитаты взяты из опубликованного вчера сообщения, в котором владельцы «ЖЖ» обращаются к своей основной аудитории — авторам блогов. Естественно, пользователи реагируют на подобные ошибки как на неуважение к русскому языку.

Однако дело, скорее всего, не в неуважении. Причина лежит в самой основе организации работы сотрудников, публикующих текстовые материалы. Другими словами, предпосылкой для таких стилистических ляпов является ошибка системная: процесс подготовки текстов, презентующих компанию, не может обойтись без стадии литературного редактирования, и он, конечно же, должен включать в себя корректорскую правку.

Непонимание этого факта чревато потерями, которые не восполнит целый год работы мощного отдела PR вкупе с усилиями талантливой команды специалистов из отдела маркетинга.

все новости

Зайти в кабинет
Логин
Пароль
Зарегистрироваться...
Забыли пароль?
Сделать заказ Как мы работаем Услуги и цены Способы оплаты Нужны ли мы именно Вам Контакты О компании ЛИТРЕДАКТОР
Copyright © 2007. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "ЛИТРЕДАКТОР.РУ" обязательна.